Перейти к содержимому
Didar

Понимать или знать?

Рекомендованные сообщения

Что же лучше для олимпиадника:  знать больше( реакций, механизмов, чего-угодно) но меньше понимать, что там происходит или знать меньше, но полностью вникать в происходящее?

Изменено пользователем Didar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимать.
Понимать материал очень важно, ведь даже те же самые реакции не всегда одинаковы. Бывают случаи, где понимание общего принципа может помочь вывести вещь, с которой ты прежде не встречался. Бывают случаи, где без этого понимания решить задачу невозможно. Поэтому, при изучении любого материала важно задавать самому себе вопросы и стремиться понять суть происходящего, а знание после этого придет само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Раньше для решения задач республиканской олимпиады нужно было знать конкретную тему в конкретной области химии или даже наизусть знать сложные структуры. Примеры: респа 2016 задача на теорию активных столкновений, респа 2018 задача по биохимии (наизусть знать структуру CoA и тд).

Сейчас же респа возвращается в нужное русло и всё больше приближается к удачному формату IChO. Вся необходимая информация даётся в задаче и остаётся правильно её использовать при решении. 

Понимать происходящее в задаче - ключ к успеху на Менделеевской и на Межнаре. 

Так что полностью поддерживаю @Abilmansur-а. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, moldagulovg сказал:

Сейчас же респа возвращается в нужное русло

служу отечеству!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×